Нужен ремонт АКПП Киа? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию автоматических трансмиссий Киа. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта АКПП. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test.
Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08
При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.
Если на вашем КИА есть хотя бы один и перечисленных симптомов, то с большой долей вероятности требуется серьезный ремонт. Пожалуй, самой распространенной АКПП, которая ставилась на кроссоверы КИА, является шестиступенчатая ZF 6HP26. Автоматы первых лет выпуска имели проблему перегрева - не переносили жару и активную манеры езды. При критической температуре масла 140-150 градусов Цельсия первым не выдерживал гидроблок.
В тяжелых случаях производится капитальный ремонт АКПП KIA, который включает входящую диагностику, снятие трансмиссии с автомобиля, полную разборку и дефектовку, замену прокладок и расходников, промывку и ремонт мехатроника, замену втулок и пакетов фрикционов, установку новых соленоидов.
Если говорить о типичных неисправностях автоматических трансмиссий КИА, на первом месте стоит низкий ресурс втулок, который ведет к падению линейного давления масла в системе. Из-за этого, в первую очередь, страдает барабан сцепления E и соответствующий пакет фрикционов. Признак приближающегося ремонта проблемы с переключением 4, 5 и 6 передач. Второй проблемой трансмиссии является низкий ресурс накладки блокировки гидротрансформатора. На ZF 6HP26 она вступает в работу уже с первой передачи и при активное езде срок жизни накладки сокращается до 80 000 км. Особую опасность представляет графитовая пыль от фрикциона, которая забивает каналы гидроблока и выводит из строя линейные соленоиды. Чаще всего проблемы бывают с “запирающими” соленоидами. В этом случае передача просто пропадает.
При капитальном ремонте АКПП KIA используется универсальный комплект бронзовых втулок. Первой выходит из строя втулка, установленная в статоре масляного насоса. При низком линейном давлении в первую очередь “горит” барабан овердрайв Е (замене подлежат фрикционные, стальные и упорные диски). Как рекомендует производитель трансмиссии в случае сгорания одного фрикциона, замене подлежит весь пакет.
При ремонте мехатроника КИА часто требует замены разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов. Нужно быть осторожнее ведь мехатроники (особенно первых поколений) чувствительны к статическому напряжению. Другой “болячкой” является адаптер блока соленоидов так называемые “очки”. Это своего рода прокладка между телом мехатроника и корпусом АКПП.
На большую часть вопросов о причине неисправностей ответы будут получены после первичной диагностики. АКПП КИА давно изучена и хорошо известна нашим специалистам. Первым делом оценивается уровень и состояние рабочей жидкости, а затем с помощью диагностического сканера считываются коды ошибок. Если автомобиль на ходу, мастер проводит тест-драйв. Это один из наиболее важных этапов проверки. На СТО Орбита диагностика АКПП с тест-драйвом стоит 1500 рублей. В случае согласия на ремонт диагностика проводится абсолютно бесплатно. Во время проверки сканер замеряет основные показатели работы трансмиссии (температуру, давление, уровень жидкости) в различных режимах нагрузки. В ходе диагностики проверяется четкость переключения передач, наличие рывков и посторонних шумов, отсутствие вибраций и т.д.