Цены на ремонт КИА Рио смотри на сайте https://orbita-kia.ru/services/kia_rio_11_17/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня к нам обратился владелец КИА Рио с проблемой течи моторного масла по стыку ДВС и АКПП. Большинство механиков, не знакомых с корейской маркой, в этом случае будут менять задний сальник коленчатого вала. Но проблема здесь кроется в другом. Чуть выше сальника есть технологическая заглушка масляного канала блока цилиндров, которую, видимо, не докручивают сборщики. Несмотря на наличие медного уплотнительного кольца от вибраций эта заглушка выкручивается и моторное масло начинает попадать в картер КПП, на сцепление, а далее течь по стыку блока цилиндров и КПП.
Проблема достаточно известная даже на новых автомобилях. На нашем КИА Рио гарантия уже закончилась, поэтому снимаем АКПП, замываем блок и коробку от моторного масла, меняем уплотнительное кольцо заглушки и закручиваем ее на герметик или легкий фиксатор резьбы - теперь проблема больше не даст о себе знать. Казалось бы, проблема с копеечной деталью выливается в круглую сумму при ремонте, особенно, если приходится менять сцепление из-за замасливания накладок диска.
А вот и фотогалерея!