Цены на ремонт КИА Мохаве смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня к нам на частичную замену масла АКПП приехал владелец внедорожника КИА Мохаве. На данном автомобиле установлена достаточно редкая для нашего рынка восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия продольного расположения A8LR1 (A8TR1). Такие АКПП выпускались в 2011 году для эксклюзивных моделей корейского концерна с двигателями от V6 3.0 - 3.8л (A8LR1) и V8 4.6-5.0L (A8TR1). Вес A8TR1 — около 90 кг (без масла), а передаваемый крутящий момент до 540 Нм. В России АКПП этого семейства можно встретить на Genesis, Equus, Grandeur от Hiundai и на Mohave, Оpirus, Quoris — KIA. Масло применяется ATF SP-IV RR (красного цвета). Полный заливочный объем - около 10 литров. При замене используем только оригинальное масло и расходные материалы КИА.
Метод “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены требуется примерно половина полного заливочного объема. По окончании замены трансмиссия прогревается (проходим селектором по всем положениям) и выставляется уровень масла. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”. К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратной заменой, экономию средств (приобретается лишь половина заливочного объема масла) и отсутствие риска повредить АКПП. При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка.
А вот и фотоотчет!