Цены на ремонт КИА Сид смотри на сайте https://orbita-kia.ru/services/kia_ceed_12_18/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Сегодня мы расскажем, как производится замена масла АКПП КИА Сид второго поколения. На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с индексом A6GF1, выпускаемая компанией Hyundai с 2009 года и устанавливается на большинство компактных и среднеразмерных авто корейского концерна. Эта АКПП предназначена для моделей с передним приводом и двигателями до 216 Нм момента. Конструкция трансмиссии классическая - гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозных лент, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом. В классификации Hyundai индекс A6GF1 имеет вполне определенное значение. А6 указывает на 6 ступеней переключения передач и то, что коробка автоматическая. G – кодирует класс мощности двигателя, с которым совместима коробка: допустимы моторы от 1.2 литра объема до 2 литров. F – Front Wheel Drive, признак, что КПП предназначена для переднеприводных авто. Цифры в окончании идентификатора коробки обозначают номер модификации: чем больше цифра, тем выше передаваемый коробкой крутящий момент.
АКПП A6GF1 - весьма надежна при должной эксплуатации, своевременной замене масла и профилактике производителем заявлен ресурс коробки до 300 000 км. пробега. Желательно соблюдать правила эксплуатации коробки и не доводить ее до капитального ремонта. Многие автовладельцы считают A6GF1 как «условно необслуживаемой», с залитым «пожизненно» маслом. В действительности это не так. Масло в АКПП постепенно теряет свои свойства, поэтому замена масла производителем рекомендуется после 80 000 км. Для замены масла АКПП КИА СИД мы рекомендуем использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai Xteer ATF SP4. Автомат A6GF1 требователен к чистоте масла и его уровню. Эксплуатация автомобиля на отработавшей свой срок жидкости, как правило, незаметна для водителя, но в разы ускоряет износ блокировки гидротрансформатора и золотников гидроблока. В системе резко падает давление и, если продолжать эксплуатацию автомобиля, можно "попасть" на дорогостоящий капитальный ремонт АКПП. Через отверстие для щупа в коробку заливается новое масло и проверяется его уровень. "На горячую" жидкость должна доходить до метки "HOT" на щупе. Процедура замены масла в АКПП Сид закончена.
А вот и фотоотчет!