Сто Орбита СТО Орбита
Киа
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Киа
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса / Замена сцепления КИА

Замена сцепления КИА, ремонт сцепления КИА - цены и сроки

Хотите перейти к фото или почитать описание

Когда нужно менять сцепление КИА?


Каждый узел в современном автомобиле имеет строго регламентированный производителем ресурс. Мы без труда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, воздушный фильтр или бензонасос. Для этого достаточно заглянуть в сервисную книжку и посмотреть регламент обслуживания. Однако, в случае со сцеплением, придется полагаться исключительно на свой опыт и ощущения.

Отследить момент, когда требуется замена сцепления КИА, не так легко, особенно для начинающего водителя. Также не стоит доверять "гаражным байкам" о том, что первые 100 000 км пробега не стоит вообще беспокоиться о сцеплении. Ресурс этого узла очень сильно зависит от опыта водителя и качества запчастей. В нашей практике были случаи, когда диск с корзиной приходилось менять после 10 000 км пробега. Однако, при необходимых навыках, бережном отношении и качественных комплектующих можно рассчитывать на ресурс в 150 000 км. 

 

Правильная замена сцепления КИА на СТО Орбита


Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Мы настоятельно рекомендуем менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно). 

Процедура по замене сцепления на автомобилях КИА достаточно трудоемкая и требует высокой квалификации и специнструмента. Мы не рекомендуем самостоятельно заниматься такой работой, а доверить ее профессионалам своего дела. По времени замена сцепления КИА занимает в среднем 5-8 часов в зависимости от конструкции конкретной модели. Все необходимые запчасти, масла и расходные материалы всегда в наличии в нашем магазине. Теперь поговорим о симптомах, которые подскажут водителю, что в скором будущем потребуется ремонт сцепления КИА.

 

 

Симптомы неисправности сцепления КИА

Рывки при переключении

Предположим, что Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете советам инструктора автошколы, плавно и аккуратно отпускаете педаль сцепления при переключении передач. Однако, к вашему удивлению, автомобиль все равно заметно дергается. Если данная проблема носит систематический характер, ресурс сцепления подходит к концу. Как правило, рывки при переключении говорят о сильном износе фрикционных накладок ведомого диска или их разрушении. Другой причиной может быть потерявшие упругость демпферные пружины. Однако выход только один – замена сцепления KIA.  

Проблемы с включением передач

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите сильный механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. В таком случае сцепление вашего автомобиля не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач и маховик. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться на сервис. При эксплуатации автомобиля с такими симптомами легко можно "попасть" на замену маховика и ремонт МКПП. 

Пробуксовка сцепления

Заметить эту проблему на ранней стадии могут только опытные водители с большим стажем. Новичкам стоит обратить внимание на переключение на высших передачах. Если двигатель набирает обороты, а автомобиль не ускоряется - сцепление буксует. Есть еще один способ, помогающий продиагностировать данную неисправность. Так, при заведенном моторе и включенном ручном тормозе включают передачу. Далее после плавного нажатия на педаль акселератора отпускают сцепление. Если мотор заглохнет, то все в порядке и сцепление полностью исправное. Если же машина будет работать (при этом стоять на месте и не двигаться), то сцепление буксует. В таком случае меняется полный комплект сцепления - диск, корзина и выжимной подшипник.

Запах паленых фрикционных накладок

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления. Подходит разве что для совсем неопытных водителей, которые не могут понять, как должен работать исправный узел, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают фрикционные накладки. Возможно, они уже сточились до заклепок, и в таком случае вместе с заменой комплекта сцепления потребуется замена маховика КИА. 

Провалилась педаль сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости.

Посторонний шум 
Один из ранних признаков выхода из строя сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Крайняя степень - свист или визг при работе с педалью.

 

 

© 2017 - 2021 Орбита Kia
Создание сайта - АЙВИКС