Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Kia Picanto 11-17
Записаться на сервис
иконка Сменить раздел работ

Обслуживание КИА Пиканто 2, регламент ТО КИА Пиканто 2 - цены и сроки

Рассчитать стоимость техобслуживания
Изменить модификацию
Пробег или номер ТО
hand


 

 

Периодичность обслуживания КИА Пиканто 2

Наступило время прохождения ТО, и Вы не знаете, куда обратиться? Специалисты СТО «Орбита» знают все тонкости и нюансы постгарантийного технического обслуживания Киа Пиканто 2 в СПб. Работаем по официальному регламенту. Предоставляем гарантию на все работы и запчасти. 

Периодичность техобслуживания Пиканто второго поколения. Посещать автосервис рекомендуется раз в 15 000 километров  или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Периодичность обслуживания КИА Пиканто 2
Плановое ТО КИА Пиканто 2 на СТО «Орбита» - цены и сроки

С помощью онлайн калькулятора можно  мгновенно узнать информацию о ценах на любую операцию по техническому обслуживанию KIA Picanto 2. Выбираете модификацию Вашего автомобиля и текущий пробег - и через пару секунд перед Вами откроется таблица с подробным перечнем работ и используемых запчастей. Итоговая цена будет автоматически рассчитана с учетом внесенных данных. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Ответ от нашего менеджера последует максимально быстро. Также Вы можете задать все интересующие Вас вопросы с помощью встроенного бизнес мессенджера на странице сайта.

Плановое ТО КИА Пиканто 2 на СТО «Орбита» - цены и сроки
Регламент обслуживания КИА Пиканто второго поколения
  • Каждые 15 000 километров пробега необходима замена моторного масла вместе с масляным фильтром. Также меняется прокладка сливной пробки
  • Каждые 15 000 километров меняется салонный фильтр
  • Каждые 45 000 километров меняется воздушный фильтр;
  • Каждые 60 000 километров меняется топливный фильтр; 
  • Замену свечей зажигания следует проводить при пробеге в 45 000 километров;
  • Тормозная жидкость меняется каждые 30 000 километров; 
  • Масло АКПП меняется каждые 90 000 км;
  • Антифриз меняется при пробеге в 45 000 километров.
Регламент обслуживания КИА Пиканто второго поколения
Комплексное обслуживание КИА Пиканто 2 включает:
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Если Вы проходите ТО на нашей станции, мы БЕСПЛАТНО проведем эти работы. По результатам осмотра в случае обнаружения неисправностей мастером будет составлен перечень рекомендаций по их устранению. 

Комплексное обслуживание КИА Пиканто 2 включает:
Преимущества обслуживания KIA Picanto второго поколения на СТО «Орбита»
  • Большой опыт работы с корейской маркой, постоянное повышение квалификации персонала;
  • Предоставляем гарантию на проведенные работы и установленные комплектующие; 
  • Использование в работе новейшего оборудования, качественных расходных материалов; 
  • Широкий выбор запчастей и комплектующих, технических жидкостей (оригинальных и сертифицированных аналогов высокого качества). Они всегда в наличии на наших станциях;
  • Подробное консультирование по всем интересующим Вас вопросам по телефону;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль у нас после 18.00. Забрать машину можно уже на следующий день;
  • Комфортабельный клиентский зал, где Вы можете с комфортом провести время в ожидании окончания работ. К Вашим услугам спутниковое телевидение, Wi-Fi, мягкие диваны, кофе автоматы и снек автоматы;
  • Присутствие клиента в ремзоне (при соблюдении правил техники безопасности);
  • Удобный график работы – ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерывов. 
     
Преимущества обслуживания KIA Picanto второго поколения на СТО «Орбита»
иконка Сменить раздел работ
 
Примеры работ


Узнайте первым о наших акциях!