Сто Орбита СТО Орбита
Киа
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Киа
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Kia Sorento 02-09
Kia Sorento 02-09
Записаться на сервис

Ремонт КИА Соренто, ремонт KIA Sorento на СТО "Орбита"

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Kia Sorento 02-09 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями KIA Motors
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо КИА Соренто 1 мы ремонтируем КИА Соренто 2 и КИА Соренто Прайм

Вы владелец КИА Соренто первого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт КИА Соренто любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей KIA и мы знакомы со всеми проблемами Соренто первого поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО КИА Соренто, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать KIA Sorento на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Примеры работ
Подробная информация
Ремонт КИА Соренто в Петербурге: стоимость и гарантия

Вы ищете проверенный автосервис, где ремонт Киа Соренто производится профессионалами с соблюдением официального регламента производителя? СТО «Орбита» - техцентр, специализирующийся на ремонтных и восстановительных работах корейской марки. Даем полную гарантию на работы и комплектующие. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки. 

Стоимость  ремонта Киа Соренто в СПб. Актуальные расценки Вы можете узнать буквально в 2 клика. Для этого достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице сайта и выбрать интересующий пункт из перечня работ. 
 

Особенности ремонта KIA Sorento. Слабые места
  • Дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива; 
  • После 160 000 – 180 000 километров могут наблюдаться трудности с запуском дизельного двигателя или же внезапная самопроизвольная остановка во время движения. Неисправности вызваны износившимися форсунками;
  • Цепь ГРМ следует менять при пробеге 90 000 – 100 000 километров (у модификаций с дизельным мотором), 60 000 километров (у модификаций с бензиновым мотором);
  • Редукционный клапан топливного насоса высокого давления может приводить к некорректной работе дизеля  на холостом ходу при пробеге от 160 000 до 200 000 километров;
  • Бензиновый двигатель 2,4 литра часто перегревается в холодное время из-за некорректной работы термостата;
  • Бензиновый двигатель 3,5 литра имеет несколько слабых мест. Разрушение фиксирующего болта приводит к срыву шкива приводных ремней коленвала после 100 000 километров. После пробега в 100 000 – 120 000 километров может оборваться заслонка впускного коллектора, что приводит к  нестабильной работе;
  • Срок службы натяжного ролика приводного ремня – около 120 000 – 150 000 километров. Чтобы этого избежать, следует смазывать деталь;
  • Помпа служить примерно 100 000 – 120 000 километров, катализатор – от 100 000 до 150 000 километров;
  • Ресурс сцепления МКПП – около 100 000 – 120 000 километров;
  • Перепрошивка ЭБУ может помочь в решении проблем с некорректной работой АКПП;
     
  • Примерный ресурс деталей подвески: стойки и втулки стабилизаторов – от 80 000 до 100 000 километров, шаровые опоры – 120 000 – 140 000 километров. Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники служат от 140 000 до 150 000 километров. Передние ступичные подшипники «выхаживают» от 120 000 до 160 000 километров;
  • Ресурс рулевой рейки – от 140 000 до 160 000 километров. После этого может образоваться люфт, «потливость», нехарактерные стуки. Насос гидроусилителя руля служит от 150 000 до 190 000 километров (при его отказе вспенивается жидкость, появляется гул);
  • Ресурс передних тормозных колодок – около 40 000 километров, задних – от 80 000 до 100 000. Передние тормозные диски «выхаживают» от 80 000 до 100 000 километров:
  • Частая неисправность – провал нажатой педали газа при длительной остановке автомобиля из-за неисправности тормозного цилиндра; 
  • Вакуумный насос тормозов может начать подтекать при пробеге от 100 000 до 120 000 километров, может потребоваться его замена;
  • Стартер может начать барахлить после 100 000 километров пробега. Чаще всего это случается из-за того, что пропадает контакт на клемме втягивающего реле или из-за износа щёток;
  • Указатель уровня топлива может некорректно работать после 140 000 – 160 000 километров пробега: загорается лампа малого остатка топлива. Вызвано это износом контактов на плате датчика уровня топлива;
  • Если загорается «Air Bag» на приборной панели, то эта проблема может быть вызвана коротким замыканием в цепи.  
     
Почему для ремонта КИА Соренто лучше выбрать СТО «Орбита»?
  • Актуальный прайс-лист на услуги на сайте;
  • Использование исключительно оригинальных комплектующих и качественных сертифицированных аналогов;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах ремонтных и восстановительных работ; 
  • Собственный цех по ремонту вариаторов, автоматических коробок, включая и ремонт АКПП КИА. Используем заводские технологии восстановления, оригинальные комплектующие, даем гарантию;
  • Наличие комплектующих на складе. Нет необходимости в предзаказе;
  • Подробные консультации по телефону и с помощью бизнес мессенджера на сайте;
  • Скидка в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Привлекательные условия для корпоративных клиентов;
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы);
  • Удобный график работ – с 9:00 до 21:00 ежедневно, без обеда и выходных.
     
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2021 Орбита Kia
Создание сайта - АЙВИКС